Как правило, при создании новой компании владельцы самостоятельно
выбирают ей имя. Потом долго удивляются, что дизайнеры никак не могут
нарисовать выразительный логотип к простому и ясному «Сириус»,
«Артемида» или что-то вроде того.
Более сведущие в маркетинге
обращаются для разработки названия (нейминга) в агентство.
Профессионально созданное название – уникальное, звучное, запоминаемое,
выражающее сферу деятельности и отношение к работе – может многое решить
в дальнейшей «жизни» компании. Начиная от создания логотипа и всего
фирменного стиля, заканчивая сокращением рекламных расходов.
Однако
на этом многие и останавливаются: название (нейминг), логотип, слоган,
небольшая часть фирменной символики (визитка, папка, конверт). Остальное
создается уже в процессе работы компании, разными исполнителями – с
различным подходом и качеством.
Многие склонны называть такой
минимальный набор «созданием бренда». Вероятно, они обмануты
терминологией. Поскольку «бре
...
Читать дальше »