Осенью прошлого года на автосалоне в Париже компания Chevrolet впервые представила модель Cruze в кузове пятидверный хэтчбек. Но она имела почему-то звание «концепт» – видимо, Chevrolet была еще просто не готова к началу серийного производства автомобиля. И вот в Женеве мы смогли лицезреть серийную версию Cruze в кузове хэтчбек.
Как и предполагалось, эта модель почти ничем не отличается от парижского экспоната (ну не принимать же во внимание обычную в таких случаях «концептуальную» шелуху вроде ярких синих тормозных суппортов). Разве что бампер стал «поспокойнее», да противотуманные фары теперь самые обыкновенные.
Если же сравнивать представленный в Женеве автомобиль с уже хорошо знакомым нам Cruze в кузове седан, то главное отличие новинки, разумеется, в багажнике. Объем последнего у хэтчбека составляет 400 л, что на 50 л меньше, чем у седана. Хотя не надо забывать, что у пятидверной машины можно без проблем сложить задние кресла и получить довольно большой отсек для погрузки вещей.
Под капот хэтчбека будут ставить такие же двигатели, какие есть у седана: бензиновые 1,6 л и 1,8 л, а также дизель объемом 2,0 л. Правда, последний агрегат в Россию не попадет. А вообще продажи хэтчбека должны начаться у нас ближе к концу года, но пока еще нет информации о том, будут ли собирать эту модель в России. Ведь если ее станут поставлять к нам из-за рубежа, то в этом случае она окажется заметно дороже седана. А это фактически поставит крест на рыночном успехе пятидверного Cruze в нашей стране.
Если Cruze показали в кузове хэтчбек, то новое поколение Aveo представили как седан. Это, правда, не мировая премьера, ведь эту модель мы уже видели на автосалоне в Детройте. Но для нашего рынка Aveo седан имеет огромное значение. Поэтому на него стоит посмотреть еще разок. Машинка получилась весьма ладной – наверняка ее внешний вид привлечет не только девушек, но и мужчин. Да и внутри Aveo тоже очень интересен, хотя необычная доска приборов, как у нового Spark, понравится не всем.
Источник: http://chevrolet.infocar.com.ua/news_51081.html |